- Частным лицам
- ответы на вопросы
- оплата
- платежи
- управление услугой
управление услугой
Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи
Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».
Как войти в кабинет:
Наберите *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.
Чем он полезен?
- Удобный просмотр информации по номеру в целом
- Быстрая проверка состояния счёта
- Заказывайте «прозрачную» детализацию по всем вашим тратам с точностью до дня и часа, в PDF, Excel-формате или в online-режиме.
- Получайте информацию по платежам и счетам в графически удобной таблице с разнотипными «фильтрами», например по дате, по типам звонков, по видам роуминга и т.д.
- Будьте в курсе остатков минут, количества SMS и объема интернет-трафика.
- Управление услугами − в один клик!
- Оптимизируйте ваши расходы на сотовую связь, подключая или отключая дополнительные услуги или меняя текущий тарифный план.
- Настраивайте блокировку номера, а также SMS и e-mail-оповещения о совершенных операциях.
- Присоединяйте к своему номеру и другие номера (например, номера родных и близких или номер SIM вашего планшета). Выбирайте самые комфортные для ваших «подопечных» тарифы, опции и услуги связи. Заказывайте самые выгодные условия для мобильного интернета, продлевайте скорость, регулируйте трафик и многое другое.
Посмотрите, насколько всё просто!
О том, как управлять своим номером и номерами близких:
О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:
Информация для частных клиентов
Как получить доступ к Личному кабинету?
Чтобы начать работу с Системой управления услугами (Личный кабинет) вам необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Если на договоре несколько номеров, как можно получить единый пароль к управлению услугами по всем телефонным номерам?
Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Как управлять услугами в Личном кабинете?
Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Я подключил/отключил услугу. Как мне узнать, исполнен ли мой запрос?
Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.
Может ли кто-нибудь еще воспользоваться моим паролем?
Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.
Как изменить пароль?
В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).
Что делать, если я несколько раз ввел пароль неверно, и мне заблокировали доступ?
Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
Адрес: beeline.ru/login
Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Чем он полезен?
- Удобный просмотр общей информацию по номеру в целом
- Быстрая проверка состояния счёта и ваших трат
Для оплаты счета вы можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж», если интернет закончился внезапно, или пополнить счет с банковской карты! - Управление услугами − в один клик!
В кабинете вы можете подключать дополнительные услуги и ТВ-пакеты, менять текущие тарифные планы.
Использовать возможность бесплатной блокировки интернета на время отпуска (до 90 дней) и многое, многое другое!
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
Адрес: cabinet.beeline.ru
В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.
