

Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте сервис
Записывайте и прослушивайте разговоры. Вы узнаете, как сотрудники общаются с клиентами: кто понятно отвечает на все вопросы, а кто старается быстрее закончить разговор. Если клиенты обращаются с жалобами, анализируйте причины конфликтов и решайте споры.
Зная, что разговоры записываются, сотрудники будут внимательно относиться к скриптам и использовать их при общении с клиентами.
Услуга позволит проанализировать, когда поступает больше всего звонков, равномерно распределить их по операторам.
Запись звонков поможет быстро узнать причину недовольства клиента, решить проблему и предотвратить негативный отзыв.
Услуга записи звонков включена в тарифы Облачной АТС. После подключения мы научим работать с системой.
Цены на тарифы и услуги указаны с учётом НДС 20%, действующим до 1 января 2026 года.
С 1 января 2026 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.11.2025 N 425-ФЗ, ставка НДС увеличивается до 22%, подробнее по ссылке.